Удаление и замена сажевого фильтра,ремонт катализатора. |
Неисправность сажевого фильтра, ремонт катализатора,удаление катализатора.
 Обычно водитель узнает о необходимости удалить или заменить такой элемент как сажевый фильтр (FAP/DPF) только после появления на панели приборов знака ошибки.
Повышение расхода топлива, нестабильная работа, снижение мощности и дымность - вот то что влечет за собой неисправность сажевого фильтра дизельного двигателя. При диагностике появляется код ошибки P2002 "Низкая эффективность FAP/DPF".
Так как в России качество дизельного топлива оставляет желать лучшего, то засорение сажевого фильтра - довольно распространенное явление. Но если в Европе, для которой и были созданы сажевые фильтры с их жесткими нормами качества топлива, замена сажевого фильтра - дело долгого времени то у нас их можно менять постоянно.
Попытки восстановить сажевый фильтр редко когда дают долговременный результат. Требуется удаление или замена сажевого фильтра.